CES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностью

Klipsch на выставке CES покажет свои первые беспроводные накладные наушники с шумоподавлением. На данный момент компания их просто называет «накладными наушниками с активным шумоподавлением». Когда они поступят в продажу осенью 2020 года, то будут стоить $399. Это на 50 долларов дороже, чем Sony WH-1000XM3, и соответствует цене Bose 700 — двух лучших сегодня на рынке накладных наушников Bluetooth с шумоподавлением. И, по крайней мере, с функциональной точки зрения, новое предложение выгодно отличается от конкурентов.

CES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностьюCES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностью

Для начала, Klipsch утверждает, что её наушники обеспечивают 40 децибел активного шумоподавления. Как и большинство других наушников этого типа, они поддерживают  режим трансляции внешних звуков, который позволяет отключить функцию, чтобы пользователь мог слышать разговор или происходящее вокруг.

Компания утверждает, что наушники могут воспроизводить музыку до 30 часов без подзарядки. Это не так много, как могут предложить некоторые модели с шумоподавлением вроде Jabra Elite 85h, но всё же лучше, чем 20 часов у Bose 700. Благодаря скоростной зарядке USB-C всего за 10 минут можно получить пять часов автономной работы. Идущий в комплекте чехол FlightCase позволяет подключать кабель USB-C к наушникам, не вынимая их.

CES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностьюCES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностью

Что касается кодеков, то Klipsch обещает поддержку SBC, aptX HD и AAC. Обнадёживает включение как aptX HD, так и AAC, поскольку не все высококачественные Bluetooth-наушники оснащены поддержкой aptX HD. Klipsch говорит, что наушники также предоставляют фирменный звук — пока не ясно, насколько хорошо это работает.

Хотя вряд ли последние наушники Klipsch с их стилем ретро подойдут всем, они определённо выглядят отлично. Klipsch утверждает, что благодаря малому весу и использованию материала с эффектом памяти они достаточно удобны для использования в течение всего дня. Наушники также складываются, чтобы их было легче хранить, и имеют специальную кнопку вызова помощника Google Assistant.

Как и во всех новых наушниках Klipsch, владельцы смогут использовать новое приложение Connect для настройки параметров эквалайзера. Приложение, которое первоначально должно было появиться в прошлом году, также позволит увидеть уровень заряда батареи устройства и связаться со службой поддержки, если нужно устранить проблему. Klipsch планирует продавать и более дорогую версию этих накладных наушников под маркой McLaren — они будут стоить $549 и в оформлении использовать фирменный оранжевый цвет McLaren.

CES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностьюCES 2020: Klipsch представила накладные наушники с активным шумоподавлением и 30-часовой автономностью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы