Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях

Согласно новому отчёту The Information, Facebook изучает способы анализа зашифрованных данных, таких как сообщения в WhatsApp, без фактического дешифрования информации. Таким путём компания хочет наладить новые каналы сбора данных для показа пользователям таргетированной рекламы.

Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целяхFacebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях

По данным The Information, Facebook создаёт команду исследователей искусственного интеллекта для «изучения способов анализа зашифрованных данных без их расшифровки». Эти способы будут базироваться на алгоритмах гомоморфного шифрования, и, как ожидается, позволят компаниям считывать информацию из зашифрованных пакетов данных, сохраняя при этом конфиденциальность переписки пользователей.

Согласно списку вакансий на веб-сайте, Facebook продолжает набирать в новую команду исследователей с опытом работы с технологиями связанными с конфиденциальностью, гомоморфным шифрованием, безопасными вычислениями и обеспечением анонимности в сети. Facebook указывает, что команда будет работать над «повышением эффективности рекламных систем Facebook, лидирующих на рынке».

Facebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целяхFacebook работает над технологией анализа переписки в WhatsApp в рекламных целях

The Information предполагает, что гомоморфное шифрование может быть ответом Facebook на растущую обеспокоенность законодателей и регулирующих органов конфиденциальностью пользователей платформы и её связью с бизнес-моделью Facebook в сфере рекламы. Предполагается, что проблем удастся избежать благодаря сбору информации из сообщений без их полноценной расшифровки.

Тем не менее, пользователи сети возмущены планами Facebook. Они делятся опасениями по поводу того, что социальная сеть получит доступ к ещё большему количеству их личных данных. Кроме того, некоторые заявляют, что анализ зашифрованных сообщений с целью показа рекламы полностью противоречит заявлению Facebook о том, что она никогда не сможет получить доступ к диалогам пользователей. Это заявление было сделано на фоне вспыхнувшего недовольства новой политикой конфиденциальности WhatsApp, которая была введена ранее в этом году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы