Пользователи Apple HomePod mini жалуются на проблемы с подключением по Wi-Fi

Смарт-колонка HomePod mini уже доступна в свободной продаже. Несмотря на все преимущества устройства, пользователи обращают внимание на проблемы с подключением колонки к Wi-Fi-сетям. Однако больше всего огорчает то, что решение данной проблемы пока не найдено.

Пользователи Apple HomePod mini жалуются на проблемы с подключением по Wi-FiПользователи Apple HomePod mini жалуются на проблемы с подключением по Wi-Fi

Пользователи сообщают, что их HomePod mini самопроизвольно отключаются от Интернета, вследствие чего Siri сообщает об ошибке. Те, кто владеет оригинальными HomePod сообщают, что проблема проявляется только на компактной модели. В той же сети Wi-Fi большие HomePod работают стабильно. Apple рекомендует пользователям, которые столкнулись с проблемой, перезагрузить колонку или, если это не помогает, восстановить её до заводских настроек. Тем не менее, пользователи отмечают, что в обоих случаях решение носит временных характер. Уже через пару часов колонка снова теряет соединение с Интернетом.

Пользователи Apple HomePod mini жалуются на проблемы с подключением по Wi-FiПользователи Apple HomePod mini жалуются на проблемы с подключением по Wi-Fi

К сожалению, полноценное решение проблемы пока недоступно. Учитывая, что HomePod mini работает под управлением tvOS, исправления стоит ожидать с выпуском новой версии программного обеспечения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы