Японский стартап начал продажи 4,5-метрового робота-трансформера в стиле Gundam за $3 млн

Токийский стартап Tsubame Industries представил ARCHAX — робота-трансформера с аккумуляторным питанием высотой 4,5 метра в стиле аниме-франшизы Gundam. ARCHAX может переключать свою форму между «режимом транспортного средства» и «режимом робота». Хотя ARCHAX часто называют роботом, он скорее является мехом, так как им управляет пилот и при наличии нескольких лишних миллионов долларов этим пилотом в ближайшем будущем может оказаться любой желающий.


Японский стартап начал продажи 4,5-метрового робота-трансформера в стиле Gundam за $3 млн

По небольшой лестнице пилот попадает в крошечный отсек управления ARCHAX, со всех сторон окружённый экранами. Они транслируют информацию с девяти камер, встроенных в корпус робота, обеспечивающих пилоту практически круговой обзор. На экранах также отображается скорость ARCHAX, угол наклона корпуса, оставшееся время автономной работы и другая важная информация.

Японский стартап начал продажи 4,5-метрового робота-трансформера в стиле Gundam за $3 млн

То, что ARCHAX так похож на роботов из аниме-франшизы Gundam — не случайность. 25-летний основатель стартапа Tsubame Рё Ёсида (Ryo Yoshida) говорит, что вдохновлялся одной из самых продолжительных аниме-историй, объединяющей десятки сериалов, игр и полнометражных фильмов. «Я подумал, что было бы здорово, если бы я мог создать продукт, который объединил бы все эти элементы в один, — говорит Ёсида. — Я хотел создать что-то, что говорило бы: “Это Япония”».

В «режиме робота» пилот может управлять манипуляторами ARCHAX с помощью набора джойстиков и, хотя пока неясно, насколько массивные «руки» робота эффективны при захвате объектов, они точно очень эффектны. Основными элементами управления движением меха служат две педали. Максимальная скорость трансформера составляет 10 км/ч.

Из «режима робота» ARCHAX умеет трансформироваться в то, что Tsubame Industries называет «режимом транспортного средства». Выглядит трансформация так, как будто робот делает шпагат: его передняя пара колёс сдвигается вперёд, а задняя пара движется, соответственно, назад. Кресло пилота отклоняется на 17 градусов, чтобы пилот оставался в вертикальном положении. В отличие от машин в стиле «Трансформеров», мех выглядит так, будто он сидит на корточках, сложив руки по бокам.

Tsubame продемонстрирует ARCHAX на выставке Japan Mobility Show в этом месяце в Токио. Ёсида и его команда в настоящее время надеются продать пять единиц ARCHAX по $3 млн за единицу, причём, в отличие от «Форда-Т», покупатели могут выбирать между пятью цветовыми решениями корпуса. Ёсида рассчитывает, что мех окажется полезен для оказания помощи при стихийных бедствиях или в аэрокосмической промышленности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы